tag:blogger.com,1999:blog-91522568763738409812024-03-12T20:13:46.330-07:00БизнесКристинаhttp://www.blogger.com/profile/06821270383406879313noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-9152256876373840981.post-4692439625432257422009-06-30T04:27:00.000-07:002009-06-30T04:55:27.720-07:00Ваша недвижимость в ИнтернетМногие думают, что магазин в интернет - это просто страничка в интернет, сайт. Но если посмотреть вглубь, можно заметить насколько мощным инструментом это может быть.<div>Компания FFI работает в 215 странах и под ее эгидой можно открыть свой Бизнес- Центр.</div><div>Одним из инструментов Бизнес-Центра является интернет - магазин.</div><div>Для полноценной работы магазина в интернет нужно:</div><div><ol><li><b>Продукт</b>. Его отбором, производством, приведением в соответствие с Евростандартами, сертификацией, исследованиями рынка занимается компания.</li><li>Если есть продукт, значит кто-то должен доставлять его клиентом. <b>Доставкой</b> занимаются 2 крупные фирмы - <b>DHL </b>и<b> FedEx. </b>Одна моя знакомая работает на фирме, которая часто пользуется услугами DHL. Как-то мне нужно было срочно отправить письмо в Москву и не хотелось пользоваться автопочтой, я спросила у нее о тарифах. Глаза округлились. Около года назад такое удовольствие стоило около 50 долларов. Но еще больше я удивилась, когда узнала цены на доставку продукта в компании FFI - благодаря корпоративному договору, цены даже на тяжелые посылки колеблются от 2 до 30 евро. Конечно, для заключения такого рода договоров нужно оговаривать объемы поставок, а так же обеспечивать наличие товара на складах. Этим, к счастью, так же занимается компания.</li><li>Так как у магазина есть клиенты, а клиент, как известно, всегда прав... Очень важно, чтобы они получали ответы на любые их вопросы быстро, профессионально и на удобном для них языке. И т.к. наши магазины работают на территории 215 стран, удобных для них языков.. может быть много и врядли кто из нас сможет помочь всем этим людям. Поэтому, есть <b>Клиентская служба</b>, которая работает круглосуточно. Ведь тогда, когда на одном континенте день, на другом - ночь. А клиент должен получить помощь, если она ему требуется.</li><li>Кроме того, для того, чтобы человек мог со спокойной душой делать заказ, необходима <b>SSL защита</b>, которая гарантирует безопасность проплаты. </li><li>Так же для надежности проплат существует и <b>биллинговая система, </b>которая позволяет человеку расплатиться картами высокой степени зашищенности - Visa Classic, Master Card American Express. Это позволяет клиенту получить свои деньги назад, если проплата была совершена без его ведома, или если карта была украдена. В таком случае, компания обязуется вернуть деньги в течении 24 часов. Для того, чтобы у Вас была возможность использовать систему Visa Classic, на депозитном счете должна лежать внушительная <b>страховая сумма на эти случаи - 100 000 евро в каждой стране</b>, где система используется компанией. Этим так же занимается FFI.</li><li> Кроме того, по закону коммерческая информация должна храниться 25 лет. Где? Для этого существуют <b>сервера. </b></li><li>Так же, каждой компании необходима помощь юристов, обеспечение сотрудников зарплатой и пр. </li></ol><div>Создать такой инструмент под силу не многим. По скромным подсчетам, это обойдется в 20 миллионов долларов. Так же для круглосуточной его работы необходима работа более 7 000 сотрудников. Всем этим занимается компания, инструмнт уже создан и у насесть возможность взять этот инструмент и использовать во благо себе. </div><div><br /></div></div>Кристинаhttp://www.blogger.com/profile/06821270383406879313noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-9152256876373840981.post-83219278016714604502009-05-07T06:21:00.001-07:002009-05-07T06:31:39.164-07:00Жизнь слишком коротка для неправильной работы. Задумались?<br />Мне понравилась история, рассказанная моим наставником - <span style="font-weight:bold;">Надеждой Гуровой</span>.<br />На одном крупном предприятии работал мужчина. Работал долго, усердно, старался от души. И однажды к нему подошел директор этого предприятия и сказал: "Ты - нащ самый лучший работник! Самый усердный, ответственный, порядочный. Пойдем,я тебе кое-что покажу!", приобнял и подвел к окну. А пейзаж за окном сказочный, травка зеленеет, птички щебечут... И директор говорит:<br />-Видишь, какая красота?<br />-Вижу!<br />-Видишь этот живописный пейзаж?<br />-Вижу!<br />-А видишь этот холм? <br />-Вижу!<br />-Красиво, правда?<br />-Правда!<br />-Так вот, если ты будешь работать у нас так же усердно, качественно, креативно, ответственно, будешь выкладываться на 100%, то через 20 лет на этом холме будет чудесный дом... с белыми колоннами. И принадлежать он будет... мне<br /><br />И так и будет :)Кристинаhttp://www.blogger.com/profile/06821270383406879313noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-9152256876373840981.post-49162846413655487792009-04-21T03:36:00.000-07:002009-04-21T04:28:38.256-07:00Рынок из уст в уста<p>Что это такое? Это рынок: </p><ul><li>который приносит огромную прибыль, </li><li>который постоянно развивается, </li><li>в котором все мы участвуем, </li><li>которому мы доверяем, </li><li>за который все борются! </li></ul><p>Рынок из уст в уста, в отличии от ОБС (одна баба сказала), вирусного маркетинга, сарафанного маркетинга, <strong>основывается на рекомендациях</strong> (в основном - позитивных), которыми делятся друг с другом знакомые люди. Поэтому информация на рынке из уст в уста правдива, в отличии от ОБС, где информация может мутировать как<strong> "испорченный телефон".<br /></strong></p><p>Вы пользуетесь <strong>Skype</strong>? Обратите внимание на <strong>количество пользователей</strong>. Ну как, солидно? А если учесть, что <strong>Skype</strong> <strong>никогда не давал рекламы</strong>?</p><p><br />Рынок из уст в уста изучают уже свыше 50 лет. Долгое время он считался хаотичным, неконтроллируемым, неподдающимся просчету и<strong> единственным способом воздействия на этот рынок считалась реклама.<br /><br /></strong>НО <strong>кому Вы поверите больше, выбирая, например, стоматолога</strong>? Красочному объявлению о том, что "ваши зубы - в наших руках", или вашему другу - постоянному клиенту этой стоматологии, который на раз перечислил все виды услуг, цены, посоветовал врача, который и успокоит, если боитесь, и с анастезией не промахнется - в самый раз сделает (не то, что Вася Пупкин, вот мне там делали, так то полдня челюсти не чую, то каждое движение бормашины ощущаю!), и зубы вылечит, и на рентген направит, и рекомендаций даст!</p><p><strong>А всек потому, что мы устали от рекламы,</strong> <strong>которая заполонила ТВ, радио, газеты, интернет!</strong> Особенно потому, что она не всегда правдива. <li><a href="http://business-leggenda.blogspot.com/2009/04/blog-post.html">Здесь Вы можете прочитать немного о том, как снимают рекламу еды. Приятного Вам аппетита!</a></li>Поэтому, мы больше доверяем своему опыту, и опыту друзей, знакомых, родственников. </p><p>Позже на рынок из уст в уста стал влиять сетевой маркетинг. Но <strong>он не является самим рынком из уст в уста</strong>! Это лишь <strong>инструмент</strong> для воздействия на этот рынок. </p><p>Давайте сравним обороты рынка из уст в уста и сетевого маркетинга. </p><p>У МЛМ по данным за 2007 год, оборот составляет около <strong>100 млрд. евро.</strong></p><p>У рынка из уст в уста за 2007 год - <strong>1008 млрд. евро.</strong> Что это значит? </p><p>Население Земли - около 6,5 млрд. людей. Для удобства в подсчетах возьмем 5 млрд. (маленькие дети, которые не умеют говорить, наверняка не участвуют в рынке из уст в уста) </p><p>И, поделим 1008 млрд. евро на 5 млрд. людей.<strong> Получим 201,6 евро - оборот, в котором в среднем участвует 1 человек на рынке из уст в уста. </strong></p><p>Как говорят некоторые сетевики - <strong>"Вы всегда давали рекомендации, участвовали на рынке из уст в уста, но Вам никогда за это не платили!"</strong></p><p><strong>НО </strong></p><p><strong>э т о н е т а к!</strong></p><p>Открываем свой бумажник и смотрим... Так, карта клиента... карта скидок... о! бонусная карта.. <strong>Что же это?</strong> Это - ваши "премиальные" за рекомендации. Есть много видов такого рода поощрений, например, не так давно наша фирма получила письмо от одного местного оператора мобильной связи. Писали они о том, что если мы порекомендуем другому предприятию пользоваться их услугами - получим подарок на сумму примерно 100 долларов. <strong>Казалось бы - расточительство</strong>. Но все просчитано - для нас есть стимул дать рекомендацию - <strong>мы в этом финансово заинтересованы</strong>, фирма, которой мы порекомендовали услуги этого оператора <strong>получит качественные услуги за приемлемую плату</strong>, а оператор очень <strong>скоро отобъет подаренные нам денюжки и заработает</strong> сверху. Всем выгодно. </p><p>Хочу, что бы Вы осознали - на каком <strong>огромном, перспективном рынке Вы участвуете! Просто осознайте, какое количество денег прокручивается</strong> на нем (и благодаря Вам в том числе) ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежечасно, <strong>ежеминутно</strong>! </p><p>А теперь подумайте... Вы ведь наверняка участвуете на этом рынке как любитель, как дилетант, иногда - даже неосознанно. Поделитесь, возможно, вы знаете, в какой профессии дилетантам много платят? Нет? И я не знаю..</p><p>Хорошая новость заключается в том, что можно зарабатывать на этом рынке профессионально и этому можно обучиться!</p>Кристинаhttp://www.blogger.com/profile/06821270383406879313noreply@blogger.com0